г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 2А (карта проезда)
+7 (343) 201-33-47
  +7 (343) 272-46-06
Автосервис » Статьи » Замена ремня ГРМ на Фиат, Рено Сценик, Пежо, Ситроен

Замена ремня ГРМ на Фиат, Рено Сценик, Пежо, Ситроен

Ременный привод газораспределительного механизма двигателя нашел свое применение на многих двигателях автомобилей Фиат, Рено, Пежо, Ситроен. Ремень ГРМ передает вращение от коленвала к распределительным валам и приводит в движение также насос системы охлаждения (помпу).

В случае его выхода из строя – т.е. обрыва или срезания зубьев происходит нарушение взаимного положения коленвала и распредвала. Следствие этого – клапаны встречаются с поршнями. В свою очередь, результаты этого – загиб клапанов, разрушение направляющих втулок клапанов, а иногда и разрушение поршня. Это неминуемо выливается в дорогостоящий ремонт двигателя Рено, Пежо, Ситроен.

Чтобы этого избежать необходимо менять комплект ГРМ (ремень и ролики) строго в соответствии с регламентом (для большинства двигателей это 60 тыс. км или каждые 5 лет, если пробеги небольшие). Кроме того, необходимо следить, чтобы на поверхности ремня не было трещин, масляных пятен, потертостей, расслоений и других повреждений.

В случае, если неизвестно, когда была последняя замена ремня ГРМ на Вашем автомобиле, рекомендуем не дожидаться появления внешних признаков износа ремня, а менять в превентивном порядке. Внешняя целостность не гарантирует, что внутренняя структура ремня не претерпела изменений, а это значит, что риск обрыва не исключен.

Ремонт двигателя Рено, Пежо, Ситроен после обрыва ремня ГРМ многократно дороже, чем плановая замена ремня, да к тому же и происходит обычно в самый неподходящий момент. При замене ремня ГРМ Renault, Peugeot, Citroen стоит обратить внимание на состояние насоса системы охлаждения (помпы). Если есть основания – люфт, посторонний шум, подтекание антифриза – целесообразно совместить замену помпы с заменой ремня ГРМ.

На разных двигателях Пежо, Рено, Ситроен механизм натяжения ремня ГРМ может быть различно выполнен. В случае, если натяжной ролик не автоматический, очень важно обеспечить правильное натяжение ремня, т.к. это влияет на срок службы помпы, натяжного и обводного роликов ГРМ, а также самого ремня.

Кроме того, для правильного выставления фаз ГРМ с учетом модели двигателя потребуется специнструмент, который обеспечит качественное и точное выполнение данной процедуры. При необходимости замены ремня ГРМ Вы можете обратиться в наш сервис и мы с удовольствием Вам поможем.