г. Екатеринбург,
ул. Старых Большевиков, 2А лит.И

Замена суппорта Пежо 308

Замена суппорта Пежо 308
Замена передних тормозных колодок712 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые)712 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные)1068 руб.
Замена передних тормозных дисков1246 руб.
Замена задних тормозных дисков1246 руб.
Замена тормозной жидкости712 руб.
Замена суппорта1068 руб.
Регулировка ручного тормоза267 руб.

Тормозная система в автомобиле является одной из самых важных, так как возможность резко затормозить в необходимый момент может уберечь вас и других участников дорожного движения от аварии. Сегодня производители стараются постоянно модернизировать данную деталь, чтобы в итоге увеличить допустимый скоростной режим авто.

По конструктивным особенностям различают:

  • Фиксированные суппорты. Их корпус крепится на кулаке подвески и остается неподвижным относительно диска. Такие детали считаются более дорогими.
  • С плавающей скобой. Такие суппорты оснащаются кронштейном и корпусом цилиндра, который закрепляется внутри колеса. Подобные детали чаще всего устанавливаются в современных автомобилях, они являются более компактными, функциональными и простыми, а стоимость их значительно ниже.

Главной функцией данной детали является выдавливание поршней, которые прижимают к тормозному диску колодки – это и обеспечивает торможение. В зависимости от расположения суппортов различают передние и задние экземпляры.

Признаки и причины неисправностей суппорта

Суппорты все время подвергаются температурным нагрузкам, воздействию пыли, влаги, грязи, химических реагентов и прочего. Все это существенно увеличивает износ, но к сожалению, заменить тормозные суппорта значительно проще, чем предотвратить их поломку. О приближающемся ремонте можно понять по определенным признакам, которые будут возникать при торможении:

  • При торможении автомобиль тянет в сторону.
  • При торможении приходится прилагать больше усилий, чем обычно, или, наоборот, меньше.
  • Тормоза начинают стучать или греметь при езде на неровной дороге.
  • Часто случаются заносы.
  • На колесах появляются подтеки тормозной жидкости.
  • При нажатии на тормоз ощущается пульсация или отдача.

Если вы стали замечать подобное, не стоит откладывать визит в сервисный центр, так как поменять тормозной суппорт на Пежо 308 можно достаточно просто и чем быстрее вы сделаете это, тем лучше.

Как сделать замену суппортов?

Такой ремонт своими руками возможно и обойдется вам дешевле, но это окажется достаточно затратным по времени. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам, которые сталкиваются с подобными поломками регулярно. Наш автосервис в Екатеринбурге – это команда профессионалов, которые располагают передовым оборудованием и необходимыми инструментами для того, чтобы выполнять ремонт любой сложности быстро и качественно.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Записаться на ремонт