г. Екатеринбург,
ул. Старых Большевиков, 2А лит.И

Замена ремня ГРМ Ситроен C-Crosser в Екатеринбурге

Замена ремня ГРМ 1.4 8V Ситроен C-Crosser
Замена помпы (ремень ГРМ снят)1000 руб.
Замена ремня навесного оборудования600 руб.

Одна из регламентных и обязательных процедур обслуживания автомобиля на определенном пробеге – замена ремня ГРМ в машине Ситроен C-Crosser. Исключение в этом плане составляют лишь менее распространенные двигатели с цепным приводом установки газораспределительного механизма. Когда необходимо техническое вмешательство, возможно ли самостоятельное решение предстоящей задачи и какие последствия могут быть при несвоевременной замене ремня? Будем разбираться вместе.

Когда менять ГРМ на Ситроен C-Crosser

Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма. Причина такой типичности в непонимании самой аббревиатуры ГРМ, которая расшифровывается как газораспределительный механизм. Весь этот узел в комплексе меняется крайне редко, а вот срок замены ремня ГРМ регламентирован автопроизводителями, поэтому на нем и акцентируем внимание.

Основной, и наиболее точный источник информации, – это сервисная книжка автомобиля, где обязательно указано, когда необходима замена ремня. Обобщить такие данные нельзя, потому как они могут существенно отличаться для разных марок машин и даже для отдельных моделей одного бренда. Так, на двигателях Renault Logan менять ремень ГРМ нужно при пробеге 60 тыс. км или раз в 4 года, с проверкой степени его натяжения через каждые 15 тыс. км. А на многих моделях Alfa Romeo, соответственно: 70 тыс. или раз в 5 лет, через каждые 20 тыс. км – проверка.

Если же вы приобрели подержанный автомобиль без учета фирменного сервиса и соответствующей документации, тогда, как минимум, следует проверить визуально состояние ремня и его натяжение. А лучше все-таки заменить его на новый, потому как последствиями обрыва ремня может стать дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля с заменой клапанов, поршневой группы, а иногда даже блока цилиндров. Разумеется, стоимость такого восстановления будет несоизмеримо выше замены расходных комплектующих.

Поменять ГРМ самому или довериться специалистам?

Также волнующий многих вопрос, потому как стремление к экономии в целом и на услугах СТО в частности, похвально… но не всегда целесообразно. Без опыта подобной деятельности снять ремень ГРМ и натяжные ролики еще можно. Но вот установка ГРМ на C-Crosser, вернее его комплектующих, требует определенного опыта и знаний по сопоставлению меток на шкивах коленвала, распредвала, на ремне и плите блока ДВС. Неправильное сочетание меток влечет за собой нарушения в работе системы зажигания двигателя, от нестабильности его функционирования, до полного отказа заводиться.

Гарантии на качественно выполненную работу могут предоставить только профильные сервисмены. Во-первых, мастера ежедневно занимаются подобным ремонтом, имея, таким образом, соответствующий опыт, а во-вторых, являются профессионально обученными специалистами.

Для владельцев итальянских и французских автомобилей, проживающих в Уральском регионе, таким центром техподдержки бесспорно является автосервис Е2 в Екатеринбурге. Приезжайте по адресу, указанному на сайте и убедитесь лично в профессионализме наших специалистов.  

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Записаться на ремонт